x

Заказать товар

Прикрепить реквизиты

Прикрепить реквизиты:

Перенесите сюда файл

x

Заказать обратный звонок

x

ВЕГА ТЕЛЕКОМ

e-mail: shop@vegatelecom.ru

тел. (812) 244-93-50

Заказать обратный звонок

259793251

Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 21

10:00—18:00

Гарантия

На все товары нашего магазина распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания зависит от категории товара и фирмы-производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется только специализированными центрами, авторизованными фирмами-производителями.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, компания Вега Телеком не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.

Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы либо полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, если по каким-то причинам товар вам не подойдет и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1).

Решение о замене или отказе от покупки вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара. Чтобы сделать это, направьте нам почтой заявление и перешлите сам товар. Дата отправки заявления определяется по почтовому штемпелю или дате товарной накладной транспортной компании (если заявление отправлено вместе с товаром). Транспортные расходы будут отнесены на ваш счет.

Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статье 21 ЗоЗПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Мы полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены.

Сроки замены товара с недостатками:

  • Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене (ЗоЗПП, ст. 21).
  • Срок составляет 7 дней, если товар для замены имеется в продаже и нет необходимости проводить проверку качества товара.
  • Срок составляет 20 дней при необходимости проверки качества товара.
  • Срок составляет 1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования.

Покупателям из регионов

Для региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес.

Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки, но в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр (в некоторых случаях Вы можете воспользоваться нашим сервисным центром). Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете (ЗоЗПП, статья 18, п. 1).

  • Мы заменим вам товар на новый, если обнаружен существенный недостаток (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1).
  • В иных случая производится ремонт товара.
  • Если вам необходим аналогичный товар на время ремонта вашего, необходимо обратиться непосредственно к нам и получить его в нашем офисе в течение трех дней после оформления запроса (ЗоЗПП, ст. 20, п. 2).

Покупателям из регионов

Оптимальное решение вопроса — обратиться за ремонтом в авторизованный сервисный центр, находящийся в вашем городе (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1).

Возврат денежных средств

В гарантийных случаях возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Атаманская д. 3/6. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Атаманская д. 3/6. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде почтой по юридическому адресу 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Атаманская д. 3/6, либо в электронном на адрес электронной почты shop@vegatelecom.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (812) 244-93-50.

Возврат товара юридическими лицами

Согласно статьям 475—477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности.